четверг, 19 апреля 2012 г.

Моя работа на курсе "Социальные сервисы Internet для образования"

4 комментария:

  1. Добрый день, Наталья!Мне понравился Ваш блог. Работая на курсе "Социальные сервисы в образовании", Вы идете впереди остальных слушателей. Сразу видно,что Вы обладаете большим запасом знаний в этой области. Интересно было бы узнать, что Вы ожидаете для себя от этого курса, нужен ли он был Вам,узнали ли Вы для себя что-то новое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам, огромное за теплые слова! Мне очень интересно было обучаться на этих курсах. Многие сервисы мне действительно хорошо знакомы, но связать их все воедино я смогла только сейчас. Многое я уже предложила своим ученикам, мне все пригодиться!

      Удалить
  2. Уважаемая Наталья!Из всех коллег Вы быстрее всех осваиваете данный курс. Поделитесь, как Вам это удаётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто - один час каждый день я отвожу для прохождения курсов.

      Удалить